Как прочитать 100 книг?

Три простых шага...

1. Сформулируйте цель
Если каждую неделю читать одну книгу, то за год вы прочитаете минимум 50. Хорошая практика 
— задекларировать цель, озвучив её в соцсетях. Поддержка знакомых и напоминания не дадут
 сбиться с пути. Я использовала опцию «Книжный вызов» LiveLib, любителям смартфонов 
подойдут приложения, нацеленные на выработку полезных привычек.

2. Придерживайтесь еженедельного плана
Планирование позволяет управлять своим временем на чтение. Редко кому удается посвятить
 все выходные чтению под одеялом, так что лучше распределить нагрузку ежедневно. Но не 
отчаивайтесь, если в понедельник не удалось выкроить полчаса: есть возможность во вторник
 прочитать больше, чтобы наверстать упущенные страницы.
Я ориентировалась на цифру две книги в неделю. А вот ежедневное планирование количества
 страниц к прочтению для меня оказалось пустой тратой времени: иногда я увлекалась 
настолько, что перевыполняла план в несколько раз, а в другие дни с трудом одолевала хотя 
бы несколько строк.

3. Начните утро с книги
Хотите читать две книги еженедельно? Внесите чтение в список дел, которые помогают вам 
проснуться. Вот несколько вариантов, как найти для этого время и силы:
просыпайтесь на 20 минут раньше, чтобы почитать любимые книги;
по утрам читайте не ленты соцсетей и мессенджеров, время для которых точно найдётся в
 течение дня, а литературу;
совместите чтение с завтраком или поездкой на работу.
В те дни, когда мое утро начиналось с нескольких глав, я была настолько довольна собой,
 что это давало заряд хорошего настроения для других важных занятий!

Комментарии